Уже смонтировали свое видео-360? А обучающий ролик в виртуальной реальности? Пора готовиться к будущему
Многие люди проводят со смартфоном в руках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И в это время (то есть всегда) они натыкаются на бесчисленное количество компаний со всего мира, которые борются за их внимание.
Если ваша компания тоже пытается пробиться через клаттер, чтобы привлечь внимание пользователя, – поздравляем, вам не обойтись без видеомаркетинга!
Видео – один из самых увлекательных и затягивающих видов контента. Согласно данным Google, половина пользователей от 18 до 34 лет готова отложить свои дела, если у их любимого блогера вышло новое видео. Но видео-тренды постоянно меняются: то, что популярно в этом году, может устареть в следующем.
Итак, как же использовать видеомаркетинг, чтобы успевать за интересами потребителя и усилить влияние бренда? Для этого мы, BeGroup, перевели обзор 5 трендов видеомаркетинга, за которыми стоит следить в 2019 году.
Читать далее 5 трендов видеомаркетинга, которым стоит следовать в 2019 году