5 трендов видеомаркетинга, которым стоит следовать в 2019 году

Уже смонтировали свое видео-360? А обучающий ролик в виртуальной реальности? Пора готовиться к будущему

Многие люди проводят со смартфоном в руках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И в это время (то есть всегда) они натыкаются на бесчисленное количество компаний со всего мира, которые борются за их внимание.

Если ваша компания тоже пытается пробиться через клаттер, чтобы привлечь внимание пользователя, – поздравляем, вам не обойтись без видеомаркетинга!

Видео – один из самых увлекательных и затягивающих видов контента. Согласно данным Google, половина пользователей от 18 до 34 лет готова отложить свои дела, если у их любимого блогера вышло новое видео. Но видео-тренды постоянно меняются: то, что популярно в этом году, может устареть в следующем.

Итак, как же использовать видеомаркетинг, чтобы успевать за интересами потребителя и усилить влияние бренда? Для этого мы, BeGroup, перевели обзор 5 трендов видеомаркетинга, за которыми стоит следить в 2019 году.

Читать далее 5 трендов видеомаркетинга, которым стоит следовать в 2019 году

Видео в социальных сетях в 2018 году: потребительские и маркетинговые тенденции

Каждый год Animoto проводит опрос среди 1000 потребителей и 500 маркетологов крупных брендов. Компания изучает, как видео влияет на поведение покупателей, и как маркетологи подстраиваются под  меняющийся и растущий мир видеоконтента. Мы перевели основные тезисы исследования от Animoto, опубликованные на SocialMediaToday.

Читать далее Видео в социальных сетях в 2018 году: потребительские и маркетинговые тенденции

30 способов использования Instagram Stories для развития малого бизнеса

Вы хотите использовать Instagram Stories для продвижения бизнеса, но не знаете, как правильно с ними работать?

Мы перевели исследование от SocialMediaToday, объясняющее:

  • Причины, по которым компании должны использовать истории;
  • Куда бренды чаще всего ведут пользователей через IG Stories.

Помимо этого, в материале собраны 30 примеров эффективного использования Instagram Stories брендами.

Читать далее 30 способов использования Instagram Stories для развития малого бизнеса

Посев видео в нативных плеерах соцсетей теперь доступен всем

В BeSeed теперь доступно продвижения видео и постов, размещенных в социальных сетях. Ранее всем пользователям платформы был доступен только посев YouTube-видео, а нативный посев был преимуществом крупных рекламодателей.

Читать далее Посев видео в нативных плеерах соцсетей теперь доступен всем

5 советов по сторителлингу, которые мог бы дать Хемингуэй

Сторителлинг – популярный инструмент видеомаркетинга и маркетинга в целом. Однако зачастую он используется неправильно и не приносит ожидаемого эффекта. Чтобы ваши рассказы или видео-истории были удачными, мы, BeGroup, перевели для вас материал от директора по маркетингу Badoo о 5 правилах сторителлинга.

Читать далее 5 советов по сторителлингу, которые мог бы дать Хемингуэй

8 популярных и эффективных способов использования видеомаркетинга

Видео – крутой инструмент, помогающий компаниям и брендам реализовать свои бизнес-цели. Способов использования видео в бизнесе очень много, поэтому мы перевели материал ресурса Entrepreneur о самых популярных и эффективных из них.

Читать далее 8 популярных и эффективных способов использования видеомаркетинга

Состояние видеомаркетинга на 2018 год

Ресурс Digital Information World опубликовал свежую статистику по видеомаркетингу на 2018 год. Мы решили ее перевести специально для вас, чтобы вы всегда были в курсе последних событий! Читать далее Состояние видеомаркетинга на 2018 год

Посев VS Накрутка: как правильно продвигать ваше видео?

Любой создатель видео-контента рано или поздно (лучше рано) задумывается о необходимости его продвигать. Но лишь единицы знают, как подходить к этому вопросу грамотно. Поэтому интернет-издание Tipler решило встретиться с Сергеем Ляшенко – CEO сидинговой платформы BeSeed и группы видеокомпаний BeGroup и поговорить о том, как правильно продвигать видео в интернете.

Читать далее Посев VS Накрутка: как правильно продвигать ваше видео?

37 фактов о YouTube: свежая статистика сервиса 2018

Ресурс FortuneLords опубликовал свежую статистику платформы YouTube. Для удобства переводим 37 крутых фактов и цифр о видеохостинге.

1. YouTube запущен 14 февраля 2005 года Стивеном Ченом, Чадом Херли и Джаведом Каримом. Теперь это второй по посещаемости сайт в мире.

2. 23 апреля 2005 года было загружено самое первое видео на YouTube.

3. Общее количество пользователей YouTube составляет 1,300,000,000 человек. Читать далее 37 фактов о YouTube: свежая статистика сервиса 2018

9 контентных идей в области видеомаркетинга

Сегодня решили поделиться переводом статьи члена совета по коммуникациям Forbes и CVO компании Animoto Джейсона Сяо. Джейсон составил список из 9 идей, которые помогут развивать видеостратегии компаний. Берем и внедряем!

Читать далее 9 контентных идей в области видеомаркетинга