Видео в социальных сетях в 2018 году: потребительские и маркетинговые тенденции

Каждый год Animoto проводит опрос среди 1000 потребителей и 500 маркетологов крупных брендов. Компания изучает, как видео влияет на поведение покупателей, и как маркетологи подстраиваются под  меняющийся и растущий мир видеоконтента. Мы перевели основные тезисы исследования от Animoto, опубликованные на SocialMediaToday.

В этом году отчет Animoto содержит несколько важных инсайтов:

  • 93% предприятий считает, что появлению новых клиентов они обязаны видео в социальных сетях
  • 88% маркетологов довольны рентабельностью своей работы с социальными сетями
  • 81% специалистов размещает видеорекламу на Facebook

Числа, полученные в результате исследования, подтверждают значимость видео, как маркетингового инструмента. Здесь можно просмотреть полный отчет Animoto (включая видео-резюме), а главные моменты из исследования приведены ниже.

Как маркетологи используют социальные сети

По словам специалистов, социальные сети диктуют необходимость создания видео.

73% маркетологов публикуют там не менее двух видео в месяц, а 93% компаний считают, что они привлекли новых клиентов только благодаря видео в социальных сетях.

ROI социальных сетей

На вопрос, какой тип контента лучше всего подходит для инвестиций в социальные медиа, самым частым ответом маркетологов был видеомаркетинг.

Исследование показало, что основная часть специалистов положительно отзывается о результатах работы с видео. Так, 88% из них довольны ROI своих рекламных кампаний в социальных сетях. А 80% маркетологов считают их рентабельными.

С ростом популярности видео растет и DIY-видеомаркетинг. 84% маркетологов ответили, что при найме на работу новых сотрудников обращают внимание на их умение работать с видео. Также рекламисты отметили, что в 2018 году они создали больше видеороликов, чем в 2017.

Задачи, которые приходится решать в видеомаркетинге

Маркетологи сталкиваются и с трудностями в работе с видео.

Создание видео – это трудозатратный процесс, а видео-инструменты и программное обеспечение, необходимые для работы, сложны в использовании. Кроме того, видео часто не входит в планируемый бюджет. Именно эти проблемы были чаще всего указаны в опросе.

Топ социальных сетей для размещения видеоконтента

Что же касается платформ для размещения видео и видеорекламы, то исследование показало, что маркетологи чаще всего выбирают Facebook, YouTube и Instagram.

81% респондентов ответили, что вложились в видео для Facebook в 2018 году, а 52%  использовали Facebook Ads Manager. Также специалисты обращались и к Instagram Stories: 74% опрошенных маркетологов разместили за месяц на платформе как минимум 2 видеоролика. А для увеличения присутствия бренда в социальных сетях больше всего подходит YouTube: его выбрали 70% респондентов.

 

Поделиться в социальных сетях