Посев видео в нативных плеерах соцсетей теперь доступен всем

В BeSeed теперь доступно продвижения видео и постов, размещенных в социальных сетях. Ранее всем пользователям платформы был доступен только посев YouTube-видео, а нативный посев был преимуществом крупных рекламодателей.

Нативный посев предполагает раскрутку видео в собственных плеерах социальных сетей, а также продвижение постов. Сидинг осуществляется путем републикаций поста рекламодателя или поста с видео, которое было загружено в плеер социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Благодаря технологии автоплей, нативные видео и посты быстро набирают виральный охват и органические просмотры. Стоимость размещения в BeSeed – 150 рублей за 1000 показов поста (60-80% показов конвертируются в просмотр). Соответственно, нативный посев выходит существенно дешевле YouTube-посева (0,8 рубля за просмотр видео).

Появление нескольких форматов на платформе стало актуальным после обновления алгоритмов видеохостинга YouTube и лент ВКонтакте и Одноклассники. В середине 2017 года социальные сети начали пессимизировать в лентах пользователей публикации со внешними ссылками, а именно на этом строился механизм посева видео. Ссылка на ролик размещалась на большом количестве площадок – пабликов, групп, веб-сайтов, где пользователи просматривали контент рекламодателя. Это существенно снизило охваты при YouTube-посеве.

Картинки по запросу youtube

Затем в начале 2018 года YouTube обновил алгоритмы выхода в тренды и, заодно, стал снижать количество просмотров под счетчиком, если ролик смотрели в социальных сетях. Предполагается, что так видеохостинг стремится аккумулировать весь трафик внутри своей платформы.

Тем не менее, YouTube-посев по-прежнему сохраняет актуальность и эффективность в BeSeed при продвижении каналов. Платформа размещает такие видео на веб-сайтах – здесь не наблюдается проблем с отображением статистики, и, соответственно, подписчики и просмотры аккумулируются внутри YouTube.

Мы регулярно проводим мониторинг эффективности и следим за показателями рекламных кампаний клиентов. Всем рекламодателям хочется быть уверенными в качестве размещения и в том, что деньги потрачены с пользой. Рекомендуем руководствоваться вашими задачами при выборе формата посева. Если необходимо развить канал, пользуйтесь YouTube-посевом; при наличии прокачанного аккаунта в соцсети или его развитии, используйте нативный посев. Если же вам интересен максимальный вирусный охват – комбинируйте форматы. Посев на YouTube и в социальных сетях позволит создать ажиотаж и привлечь новых подписчиков.

Вы можете протестировать формат и оценить его крутость:

Поделиться в социальных сетях