5 трендов видеомаркетинга, которым стоит следовать в 2019 году

Уже смонтировали свое видео-360? А обучающий ролик в виртуальной реальности? Пора готовиться к будущему

Многие люди проводят со смартфоном в руках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И в это время (то есть всегда) они натыкаются на бесчисленное количество компаний со всего мира, которые борются за их внимание.

Если ваша компания тоже пытается пробиться через клаттер, чтобы привлечь внимание пользователя, – поздравляем, вам не обойтись без видеомаркетинга!

Видео – один из самых увлекательных и затягивающих видов контента. Согласно данным Google, половина пользователей от 18 до 34 лет готова отложить свои дела, если у их любимого блогера вышло новое видео. Но видео-тренды постоянно меняются: то, что популярно в этом году, может устареть в следующем.

Итак, как же использовать видеомаркетинг, чтобы успевать за интересами потребителя и усилить влияние бренда? Для этого мы, BeGroup, перевели обзор 5 трендов видеомаркетинга, за которыми стоит следить в 2019 году.

Влоги для бизнеса

Влоги становятся все более популярными на Youtube. Видеоблогеры снимают на камеру все, что они делают: как готовят себе завтрак или едут в отпуск. Не так давно владельцы бизнеса и предприниматели начали медленно, но верно заводить видеоблоги. И в 2019 их число увеличится. Почему? Видеоблог позволяет зрителю «подсмотреть» за жизнью автора, а ему в свою очередь – помогает установить крепкую связь со своей аудиторией.

Гари Вайнерчук прекрасно справляется с ведением блога на YouTube, где у него почти два миллиона подписчиков. В своих видео он дает зрителям посмотреть на свою повседневную жизнь и попутно раздает ценные советы по ведению бизнеса.

Видеоблог – это простой, и от этого еще более чудесный способ нарастить объем своей аудитории и усилить бизнес. Технически, все, что вам нужно – это смартфон, софт для обработки видео и канал на Youtube.

Прямой эфир

После появления Instagram Live, Facebook Live и стриминговых функций на других платформах, таких как Youtube и Twitch, бизнес-аккаунты станут еще чаще вести прямые эфиры в 2019 году. Отчет Facebook говорит о том, что ежедневное время просмотра трансляций Facebook Live возросло в четыре раза за последний год.

Прямая трансляция дает зрителям ощущение, что вы говорите конкретно с каждым из них. Поэтому здесь им проще вступить в разговор, оставив комментарий или задав вопрос в реальном времени. А если в прямом эфире вы продемонстрируете что-нибудь совсем личное, это “приклеит” зрителей к экранам надолго и надежно.

Компании могут использовать прямой эфир для того, чтобы продемонстрировать новый продукт, рассказать как им пользоваться, провести вебинар, сессию вопросов и ответов, интервью, туры по офису и многое другое. Такой способ повысить узнаваемость бренда очень простой и бесплатный. Поэтому им вскоре станут пользоваться все больше компаний.

Видео 360

Видео 360 зарекомендовало себя как оригинальный интерактивный продукт сразу же после своего появления на рынке. В следующем году процент использования формата для маркетинговых целей только возрастет. Когда вам нужно, чтобы зрители увидели ваш продукт своими глазами, видео 360 работает на “ура”.

Очевидно, что видео 360 градусов будет идеальным решением для трэвел-сегмента. Как в примере National Geographic ниже.

Но и в других сферах этот формат круто сработает: недвижимость, торговля, организация мероприятий и промоушен, музеи и галереи, продажа автомобилей и многое другое.

Если вы хотите сделать видео 360 для своего корпоративного аккаунта, но вам кажется, что это сложно – скорее читайте дальше. Все, что вам нужно – это купить хорошую камеру, например, GoPro, и смонтировать ваши видео в одно с помощью специальных программ (Movavi Video Editor или Sony Vegas Pro).

Реклама на YouTube вытесняет рекламу на ТВ

Раньше любая компания хотела себе рекламу на телевидении. Ее смотрели тысячи людей прямо у себя на диване. Но в 2019 году все меньше компаний хотят отдавать деньги за рекламу на ТВ и посматривают в сторону Youtube. И дело не только в том, что Youtube гораздо дешевле, чем телевизионный прайм-тайм, но и в более широком покрытии аудитории.

Компания Nielsen провела исследование по заказу Google. Оно показало, что в непраздничную неделю гораздо больше взрослых от 18 лет смотрят YouTube на мобильных устройствах в прайм-тайм, нежели любой другой кабельный канал. Вдобавок люди стали возмущаться, что Netflix тестирует показ рекламы на своей платформе. Поэтому все больше компаний предпочтут, чтобы их рекламу смотрела аудитория YouTube, которая не сильно против небольшой заминки перед основным контентом.

Виртуальная реальность

Для многих компаний виртуальная реальность – это пока что новый тренд. Но в 2019 году он, скорее всего, станет обычным и легкодоступным форматом видео. Компания Statista прогнозирует, что к 2020 году экономическое влияние виртуальной и дополненной реальности будет оцениваться в 29,5 миллиардов долларов.

Компания Lowe’s использовала технологию виртуальной реальности, чтобы показать своим клиентов, как сделать дома ремонт. Любители видео «сделай сам» могут надеть VR-оборудование и научиться класть черепицу или красить забор.

В Lowe’s даже утверждают, что их клиенты, которые прошли обучение в VR, смогли вспомнить на 36% больше информации, чем те, кто просто посмотрел инструкцию на YouTube. Применить VR можно для чего угодно, и мы быстро привыкаем к этой технологии. А это значит, что в 2019 году ее развитие продолжит набирать обороты.

Ваша очередь

Свет, камера, мотор! Теперь вы знаете о всех трендах видеомаркетинга, которые будут горячими, как звезды кино в 2019 году. Ориентируясь на эти подсказки, вы сможете уйти вперед в погоне за вниманием пользователей и еще долго наслаждаться результатами. Помните о том, что контент должен быть не только полезным, но и интересным, и каждое новое видео будет собирать все больше и больше просмотров.

 

Поделиться в социальных сетях