Видео – крутой инструмент, помогающий компаниям и брендам реализовать свои бизнес-цели. Способов использования видео в бизнесе очень много, поэтому мы перевели материал ресурса Entrepreneur о самых популярных и эффективных из них.
- Видео о продукте
Создайте видео о продукте, который вот-вот появится на рынке или уже выпущен в продажу. Покажите продукт, расскажите о нем. Используйте видео как способ передачи информации о сложном товаре. Ролик подчеркнет преимущества продукта, продемонстрирует лучшие его функции и расскажет потенциальному клиенту, как рекламируемый продукт улучшит его жизнь.
Вдохновите зрителей, покажите им иной образ жизни вместе с этим товаром.
Ролик про Coin – отличный пример видео о продукте. Когда-то Coin был совершенно новой технологией на рынке, но благодаря ролику с визуальными эффектами и объяснениями ведущего, аудитория быстро и полностью поняла, как работает этот продукт.
- Корпоративные видео
Создайте видео для своих новых сотрудников, партнеров, инвесторов или клиентов о целях и замыслах вашей компании. Привлекайте актеров, используйте графические элементы, закадровый голос, чтобы рассказать, чем вы занимаетесь, что вас отличает от конкурентов и почему вы хороши.
Загрузите видео на ваш сайт: оно поможет посетителям быстро понять ваш бренд, его цели и то, чем вы можете им помочь. Корпоративное видео также может быть использовано для привлечения новых сотрудников через социальные сети или партнеров и инвесторов.
Главное в корпоративном видео – люди, о чем свидетельствует ролик Priority Payment Systems. Помимо генерального директора, рассказывающего о появлении компании, зритель может наблюдать остальных сотрудников за работой.
- Телевизионные ролики
Независимо от того, продвигается ролик на национальном или местном уровне, телевидение по-прежнему занимает лидирующие позиции среди средств распространения информации. Даже в коротком 30-секундном ролике есть возможности для творческих экспериментов: например, используйте формат «срез жизни» (бытовая жизнь персонажей), подход «проблема-решение» с хорошо продуманными образами и так далее.
Если хотите получить верных клиентов среди местных жителей, то запускайте локальную таргетированную рекламу, а если хотите расширить аудиторию, то общенациональную.
Например, Apple привлекла режиссера Спайка Джонса к созданию ролика для Apple HomePad.
- Видео приложений
Из-за появления все новых и новых мобильных приложений конкуренция на рынке Google Play и App Store очень высокая. Создайте видео о приложении, его функциях и начинайте набирать аудиторию еще до выхода приложения.
Многие пользователи не хотят загружать приложения, потому что не знают, как оно работает, а маленькое видео как раз расскажет все, что должен знать пользователь.
Пробудите интерес аудитории к приложению, продемонстрируйте его ключевые функции, которые заставят пользователей его загрузить.
Видеореклама приложения позволит рассказать о нем визуально, без использования дополнительного голосового и текстового повествования.
Например, реклама Tesco с помощью нового развлекательного визуального подхода объясняет зрителям, как пользоваться приложением.
- Продающие анимационные ролики
Нужно рассказать о чем-то новом или объяснить что-то сложное? Тогда нет способа лучше, чем мощная мультипликационная реклама.
Придумывайте локации, актеров и реквизит, который трудно или невозможно найти в реальном мире. Сочетание аудио и увлекательной графики упростит и ускорит понимание сложных или многогранных тем.
В Google сделали именно так: изначально сложная концепция была упрощена до чистой минималистичной анимации для объяснения работы Google One Hub.
\
- Видео сайта
Видеоролики про сайты предназначены для быстрого объяснения посетителю, какой продукт или какую услугу он может найти на вашем ресурсе. Для брендов, которые занимаются продажами в сети, забавное онлайн-видео поможет заинтересовать и привлечь внимание клиента, который бы без посещения сайта не обратил внимания на продукт.
Видео, находящееся на сайте, заинтересует и заставит пользователя оставаться на ресурсе как можно дольше. И, как всем известно, чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше будет коэффициент конверсии!
У видеороликов сайтов только одна цель – быстро объяснить, какой продукт или услугу можно на нем найти.
Билайн делает это за первые четыре секунды видео на своем сайте.
- How-to видео
Станьте лидером мнений в своей отрасли, создавая интересные и легкие в использовании видео-инструкции. Практические видеоролики обычно ищут люди, интересующиеся конкретной темой, и часто они находят их самостоятельно.
Объясните, каким образом лучше использовать ваш продукт и как сделать это максимально просто, – это повысит удовлетворенность ваших клиентов.
Быстро расскажите об оптимальном способе взаимодействия с вашей компанией. Это позволит вам улучшить понимание текущих и будущих клиентов (и потенциальных партнеров) о том, как работать с вашей командой и продуктом.
- Видео-отзывы
Иногда, чтобы убедить клиентов купить ваш продукт или воспользоваться вашими услугами, нужно показать счастливых клиентов и их отзывы о вас. Отзывы могут сыграть решающую роль при принятии решения пользователем. Покажите особенности или интересные аспекты вашей компании, которые могут заинтересовать клиентов. Люди склонны доверять отзывам больше, чем обычным видео о продукте, потому что впечатлениями делятся люди, не имеющие отношения к компании.
Отзывы должны донести верное мнение клиентам о продукте.
Благодаря отзывам на Amazon мы можем узнать истории многих счастливых клиентов.