Сегодня решили поделиться переводом статьи члена совета по коммуникациям Forbes и CVO компании Animoto Джейсона Сяо. Джейсон составил список из 9 идей, которые помогут развивать видеостратегии компаний. Берем и внедряем!
Не так давно Facebook начал вводить обновления для борьбы с лайк- и шер-бейтом. Из-за этого создание вовлекающего контента постоянно идет рука об руку с необходимостью сохранять показы в лентах клиентов. В этом году все ведущие платформы социальных сетей, Facebook, Instagram и Twitter, в значительной степени сосредоточились на видео-first стратегии. В ближайшее время тренд не планирует замедляться.
Если вы создаете креативный и вовлекающий контент, но вам не хватает идей, ниже несколько предложений, которые помогут продвигать бизнес в новых реалиях.
-
Поделитесь видео-обзором компании
Выделение преимуществ вашего бизнеса в формате видео поможет выделиться среди конкурентов. Использование видео для демонстрации преимуществ повышает узнаваемость бренда в сообществе более эффективно, чем статические изображения или текстовый контент. Фактически, видеопосты имеют на 135% больший органический охват, чем фотопосты. Вот несколько форматов, с помощью которых вы можете поделиться видео о компании:
- Перепубликуйте текстовый контент, который важен для вашей компании (освещение в прессе, сообщения в блогах и т.д.), в формат видео для вашего сайта;
- Поделитесь рекомендациями сотрудников;
- Разместите свой ролик на обложках страниц в Facebook и Twitter.
-
Сделайте объявление
В 2018 году регулярное общение в социальных сетях является обязательным для предприятий любого размера. Поскольку социальные сети – часть повседневной жизни для большинства пользователей, бизнесу нужен цифровой «след», чтобы получить вовлечение в форме лайков, комментариев и шеров. Удостоверьтесь, что вы достучались до вашей ЦА, делитесь объявлениями эффективно и в интересующих аудиторию форматах. Не знаете чем поделиться? Вот несколько советов:
- Поделитесь новыми функциями или совершенно новым продуктом;
- Анонсируйте события;
- Рекламируйте специальные акции и предложения.
-
Создайте product demo
Исследование моей компании в 2015 году показало, что в 4 раза больше потребителей предпочитают смотреть видео о продукте, чем читать о нем. В дополнение к пониманию вашего продукта и возможности увидеть его в действии, вы растите доверие к бренду и увеличиваете конверсию. Используйте эти советы для своего product demo:
- Будьте проще. Покажите клиентам, как ваш продукт работает и как может помочь им. Позвольте вашему продукту продавать себя;
- Вовлекайте зрителей до и после демо с помощью видеоролика о целях и возможностях вашего продукта или услуги.
-
Продемонстрируйте лидерство
Создавайте видеоролики о новостях релевантной индустрии, чтобы продемонстрировать экспертизу. Buffer, например, держит руку на пульсе, выпуская видео, объясняющие последние обновления Facebook. Эти видео позволяют Buffer позиционироваться как авторитетный источник о социальных сетях и заставляют аудиторию возвращаться для большего.
- Вы можете найти приглашенных экспертов, которые являются лидерами в вашей области. Например, фитнес-бутик может получить комментарии от фитнес-эксперта;
- Идея для быстрой реализации: создавайте текстовые видео. Для такого формата подойдут отраслевые статистические данные и цитаты экспертов.
-
Обучайте свою аудиторию с помощью «how to» видео
Аудитория постоянно интересовалась как сделать то или иное действие. «How to» видео имеют два основных преимущества: они предлагают ценную информацию вашим действующим и потенциальным клиентам, одновременно демонстрируя ваш продукт в действии.
Чтобы получить представление о том, как такие видео могут оказать влияние, взгляните на туториал от лайфстайл блога Peanut, который привел к ним тысячи фолловеров.
Вот несколько советов по созданию туториалов:
- Посмотрите на этот кейс. Вы тоже можете показать зрителям, как использовать ваш продукт интересным и необычным способом;
- Дайте советы, связанные с вашим продуктом или услугой. Например, если вы риелтор, поделитесь видеороликами об этапах строительства.
-
Отправьте приглашение на событие в видео
Создание RSVP-приглашения (с запросом ответа) на эвент – эффективный метод вовлечения и выявления контента, который предпочитают клиенты. Отправка RSVP-приглашения может помочь вам сузить тип контента, который будет лучше работать для клиентской базы. Моя компания получила несколько тысяч RSVP, когда поделилась видео-приглашениями на наше ежегодное онлайн-мероприятие. А еще мы получили ценную информацию об аудитории. Вот несколько советов:
-
Поделитесь тизерами мероприятия, ведущими на сайт;
-
Привлекайте аудиторию, которая подтвердила участие.
-
Приумножайте доверие с помощью рекомендацией клиентов
Если ваши клиенты когда-либо бредили вашим продуктом или услугой, воспользуйтесь их отзывами, разместив их в видео. Нет ничего более убедительного, чем отзывы довольных клиентов – они считаются самой ценной формой маркетинга. Вот несколько эффективных способов поделиться отзывами:
- Поделитесь серией коротких цитат от клиентов;
- Включите скриншоты отзывов Yelp или Google, подтверждающие качество вашего продукта.
-
Будьте актуальными и создавайте сезонные видео
Поздравления с праздниками и спецпроекты – отличная возможность завоевать внимание вашей аудитории. Не ограничивайте себя! Регулярные публикации вовлекающего контента – важный аспект развития вашего социального взаимодействия и, в конечном счете, конверсий.
Праздники позволят вашей компании регулярно взаимодействовать с вашей аудиторией, оставаясь на вершине пользовательского фида.
- Используйте преимущества популярных праздников на социальных платформах. Создавайте рекламные акции вокруг таких событий, как день дружбы или день селфи;
- Примите во внимание трендовые события или хэштеги и включите их в сезонные видео.
-
Завоюйте доверие вопросами и ответами
Недавний опрос HubSpot показал, что 43% клиентов предпочитают видео статическому контенту. Это предпочтение распространяется и на то, как вы решаете вопросы клиентов в социальных сетях. Использование видео позиционирует ваш бизнес как лидера в обеспечении клиентского сервиса. Такой подход позволяет вашему бренду поддерживать актуальность, регулярно обмениваясь информацией с вашей аудиторией.
- Используйте онлайн-обзоры, чтобы отвечать на обращения по поводу вашего продукта или услуги;
- Отвечайте на вопросы, которые вы часто получаете в еженедельном или ежемесячном обзоре видео.
Большинство платформ социальных сетей приоритизируют видео в лентах пользователей. В 2018 видео – главный инструмент роста бизнеса, и с помощью перечисленных идей реализация эффективной видео стратегии становится проще, чем вы думаете. Пользуйтесь описанными инструментами и создавайте крутой контент.